+7 (495) 134-24-63
RU EN
shopping_cart

История мебельного направления "Тайпит" и торговой марки Chairman

Позвольте представиться: мы — мебельное направление Торгово-Промышленной Группы «Тайпит». Мы производим для Вас офисные кресла и мягкую мебель CHAIRMAN, корпусную офисную мебель SKYLAND и кухни ALVALINE. Что бы Вы хотели узнать о нас?
1999
открытие мебельного направления. Запуск дистрибуции офисных кресел из Юго-Восточной Азии, формирование складской программы.
2001
масштабное развитие дилерской сети, охват всей территории России.
2003
производство первой партии российских кресел из импортных комплектующих.
2005
запуск производства полного цикла на собственных мощностях. Выход на объемы производства в 50 000 кресел в год.
2008
приобретение производственной площадки (г. Калининград) мощностью 250 000 кресел в год.
2010
приобретение фабрики площадью 14 000 кв.м. (г. Лосино-Петровский, Московская область) мощностью свыше 450 000 кресел в год. Выход на рынки Казахстана и Белоруссии.
2012
дальнейшая модернизация и увеличение мощности производства, масштабное расширение ассортимента до более чем 120 моделей.
2013
запуск собственной испытательной лаборатории для комплексного контроля качества материалов, комплектующих и готовой продукции.
2014
внедрение новых стандартов качества продукции, выход на рынки Прибалтики.
2015
расширение программы импортозамещения, дальнейшее увеличение мощности производства.
2016
Реновация производственной площадки в Лосино-Петровском. Приобретение нового оборудования.
2018
Открытие шоу-рума для дилеров в Москве. Проведение Международной дилерской конференции в Крыму.

Мебельное направление в цифрах

600 000
кресел
Суммарные отгрузки кресел и мягкой мебели Chairman в год
6
филиалов
Филиальная сеть  — 6 филиалов в России и Европе
11 000
Метров2
Собственная фабрика офисных кресел и мягкой мебели
120
городов
География дистрибуции — более 120 городов, свыше 30 стран
130
Моделей
Ассортимент товарной группы Chairman — свыше 130 моделей
1 500
дилеров
Дилерская база — примерно 1 500 постоянных партнеров
А так же:
Отдел продаж и маркетинга — более 60 специалистов.
Сеть региональных складов площадью более 28 000 м2.
Постоянно поддерживаемые складские запасы — свыше 120 000 изделий.
Собственный автопарк — 35 единиц коммерческого транспорта общей грузоподъемностью
более 550 000 кг. 
Объем производства и дистрибуции офисных кресел и мягкой мебели — до 60 000
изделий в месяц.

Информация для новых дилеров и покупателей

Мы всегда рады, если Ваш выбор останавливается на CHAIRMAN. Неважно — приобретаете вы одно кресло себе домой, закупаете партию мебели для своего предприятия, или планируете стать нашим дилером. Мы действительно этому рады, и, поверьте, мы искренне благодарны Вам за это.

Если Вы планируете приобретение нашей продукции как частный или корпоративный клиент — к Вашим услугам более 1 500 наших торговых партнеров, лучшие из которых представлены в разделе «Где купить» на нашем сайте. Все, что Вам нужно — это выбрать из них того, кто станет Вашим поставщиком мебели CHAIRMAN. Если же Вы занимаетесь продажей офисных кресел и мягкой мебели и планируете стать нашим торговым партнером — мы ждем Вас на консолидирующем сайте мебельного направления «Тайпит», где Вы сможете пройти регистрацию в качестве нового дилера.

В любом случае мы надеемся, что CHAIRMAN — это именно та мебель, которая Вам нужна. По крайней мере, с 1999 года мы делаем все, чтобы она стала таковой, и опыт более чем 3 миллионов довольных покупателей говорит нам, что мы движемся в правильном направлении.