+7 (495) 134-24-63
RU EN
shopping_cart

Цены

helpУ кого из дилеров купить выгодней всего?expand_more
В каждый момент времени и по разным моделям кресел ситуация может быть абсолютно разной. Поэтому нет дилера, который заведомо предложил бы Вам наилучшие цены. В работе с нами они все находятся примерно в равных условиях, но большинство из них периодически проводит различные акции и распродажи, так что наиболее простой путь — определившись с моделью кресла, просто сравните текущие предложения на нее в магазинах Вашего города или в Интернете. И помните — «чистая» цена — это не главное. Всегда спрашивайте, входят ли в нее необходимые Вам услуги: доставка, сборка и т.д., и ориентируйтесь уже на итоговую цену.

Где посмотреть и какого дилера выбрать

helpГде я могу увидеть ваши кресла «вживую»?expand_more

Кресла CHAIRMAN представлены в нашем фирменном шоу-руме в Москве.
Адрес: г. Москва, ул. Складочная 1, стр.15, подъезд 2
Тел:   +7 (495) 134-21-12
Время работы: пн-пт с 09:00 до 19:00, сб-вс с 10:00 до 19:00

Наши кресла представлены по всей России на выставках наших партнеров, кто имеет выставочный зал. К сожалению, более детально подсказать не можем — общее количество дилеров превышает 1 500, и мы просто физически не в состоянии контролировать их экспозиции.
Пожалуйста свяжитесь с нашим дилером в своем городе и уточните есть ли на выставке интересующая вас модель.

helpИнформации о дилере нет в разделе «где купить». Это точно ваш дилер?expand_more
Да, такое может быть, и по разным причинам — как техническим, так и ситуационным. Убедиться в том, что та или иная компания действительно является нашим дилером, очень просто — у них обязательно должен быть сертификат дилера или официальное письмо о дилерстве с актуальным сроком действия. В случае же возникновения сомнений, Вы всегда можете спросить у нас, является ли данная компания нашим дилером.
helpМы хотим приобрести кресла для своей организации. У нас крупный заказ. Можем ли мы рассчитывать на особые условия?expand_more
Разумеется, можете. Большинство из наших дилеров имеет необходимую квалификацию и ресурсы для работы с самыми крупными корпоративными клиентами. Это легко выяснить, запросив у дилера его «послужной список», т.е. опыт работы в сегменте корпоративных поставок. И, конечно же, такие дилеры всегда будут готовы предоставить существенные скидки в зависимости от объема заказа — как разовые, так и накопительные.

Сроки гарантии и условия гарантийного обслуживания

helpКакой срок гарантии на кресла?expand_more

Практически на все наши кресла мы предоставляем  увеличенный срок гарантии в 2 года. Уточнить срок гарантии на нужную Вам модель Вы можете в ее карточке на нашем сайте, в разделе «Технические характеристики».

helpКуда мне обращаться при поломке кресла в рамках гарантийного срока?expand_more
Вам необходимо обратиться в организацию, где данное кресло было приобретено. И большая просьба — для упрощения процедуры рассмотрения Вашей рекламации сохраняйте в течение всего гарантийного срока документы, подтверждающие покупку.
helpГде можно отремонтировать кресло, если закончилась гарантия?expand_more

По вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания можно обратиться в нашу службу сервиса по электронной почте scmebel@taipit.ru.

Подробнее узнать о видах услуг и их стоимости, а также оставить заявку на ремонт Вы можете в разделе Ремонт кресел на сайте мебельного направления Торгово-Промышленной Группы «Тайпит».

helpМожно ли приобрести отдельно комплектующие на кресла?expand_more
Комплектующие на кресла CHAIRMAN можно приобрести в Интернет-магазине мебельного направления Торгово-Промышленной Группы «Тайпит», каталог комплектующих с ценами представлен здесь.