Улучшение финансовых результатов фермерского хозяйства и повышение рентабельности
Неоднократно было доказано, что такая отрасль, как животноводство может развиваться вполне успешно и давать свои плоды в виде достойного дохода. Отличными примерами являются процветающие фермеры Европы и Америки. Что касается России, то нельзя не отметить значительный недостаток навыков и умений в этой области. Но не нужно на этом ставить крест, все можно исправить. Для этого необходимо больше стимулировать фермерские угодья, произвести обновление всех уровней оборудования и прочих активов, а главное, не забывать о новых разработках в области выращивания скота.Несомненно, анализируя хозяйственную деятельность российских фермерских хозяйств, нельзя пройти мимо убыточности производства мяса и молока. А это значит, что именно эти отрасли могут претендовать на самый перспективный рост показателей рентабельности. На данный момент затраты по производству молока и мяса покрываются лишь на 50%, что обуславливается недостатком стимулирующих мероприятий. В этом случае, одним из лучших решений будет пересмотр рациона кормления выращиваемых животных и проведение его оптимизации с целью повышения выпуска валовой продукции. Однако, просто так взять и пересмотреть рацион нельзя. Необходимо учесть все ветеринарные требования, а кроме этого, предусмотреть усвояемость и пользу здоровью животных.Большинство ведущих хозяйств, занимающихся скотоводством, давно внедрили такой препарат, как "Флорузим", позволяющий улучшить рацион скота. Еще одним из преимуществ этого препарата является то, что он улучшает усваиваемость корма в желудках животных. Вообще данный препарат имеет большое количество преимуществ, которые перечислить невозможно. Самыми главными из них являются то, что происходит нормализация и восстановление микрофлоры кишечника, наибольшее усвоение организмом всех питательных веществ, витаминов и микроэлементов, поступающих с пищей, обеззараживание корма и недопустимость попадания с пищей внутрь организма вредоносных и нежелательных микроорганизмов.В ситуации, складывающейся в фермерских хозяйствах России, это не единственный способ, который может помочь повысить рентабельность производимой продукции, и вывести их на новый уровень с повышенными финансовыми результатами от их деятельности.Так же, помимо оптимизации и улучшения рациона кормления, можно воспользоваться оптимизацией структуры животных. Это можно достичь путем разведения нескольких видов скота. Не нужно заниматься разведением и уходом только одних животных, которые могут оказаться вполне нерентабельными в наших условиях. Данный совет следует из опытов Американских и Европейских фермеров, которые не останавливаются на разведении одной установленной живности. В своем ведении хозяйства они придерживаются дивесификационной стратегии, которая позволяет максимизировать и прибыль и рентабельность. Этот принцип основан на взаимозаменяемости и взаимодополняемости, которая достигается тем, что если в какой-то из периодов одна составляющая оптимизированной структуры даст сбой, то другая обязательно будет в "плюсе" и покроет все недостатки.При этом, не стоит забывать о закономерности соотношения, которое должно быть в пределах 70% к 30%. А это значит, что 70% скота должны занимать животные, способствующие занятию производством мяса и молока, а 30% могут дополнить пушными видами животных, а так же всякого рода птицей.Так же можно рассмотреть и другие способы увеличения рентабельности производства. Такие как открытие производственной линии или минизавода по переработке получаемой продукции или же можно предложить найти достойных покупателей продукции и заняться реализацией своей продукции уже по новым каналам сбыта. Что касается безопасности, то Рамен бетc принимает все необходимые меры для защиты личной и финансовой информации своих игроков. В ней используется технология шифрования SSL, что гарантирует сохранность всех данных и их защиту от любых потенциальных киберугроз.
1999
открытие мебельного направления. Запуск дистрибуции офисных кресел из Юго-Восточной Азии, формирование складской программы.
2001
масштабное развитие дилерской сети, охват всей территории России.
2003
производство первой партии российских кресел из импортных комплектующих.
2005
запуск производства полного цикла на собственных мощностях. Выход на объемы производства в 50 000 кресел в год.
2008
приобретение производственной площадки (г. Калининград) мощностью 250 000 кресел в год.
2010
приобретение фабрики площадью 14 000 кв.м. (г. Лосино-Петровский, Московская область) мощностью свыше 450 000 кресел в год. Выход на рынки Казахстана и Белоруссии.
2012
дальнейшая модернизация и увеличение мощности производства, масштабное расширение ассортимента до более чем 120 моделей.
2013
запуск собственной испытательной лаборатории для комплексного контроля качества материалов, комплектующих и готовой продукции.
2014
внедрение новых стандартов качества продукции, выход на рынки Прибалтики.
2015
расширение программы импортозамещения, дальнейшее увеличение мощности производства.
2016
Реновация производственной площадки в Лосино-Петровском. Приобретение нового оборудования.
2018
Открытие шоу-рума для дилеров в Москве. Проведение Международной дилерской конференции в Крыму.
Мебельное направление в цифрах
600 000
Суммарные отгрузки кресел и мягкой мебели Chairman в год
6
Филиальная сеть — 6 филиалов в России и Европе
11 000
Собственная фабрика офисных кресел и мягкой мебели
120
География дистрибуции — более 120 городов, свыше 30 стран
130
Ассортимент товарной группы Chairman — свыше 130 моделей
1 500
Дилерская база — примерно 1 500 постоянных партнеров