Структура польского общества: Социальные подразделения
Не будем забывать, что многие факторы, влияющие на социальную мобильность в обществе, носят индивидуальный характер, т.е. они касаются людей, а не условий, в которых они живут. К ним относятся образование, род занятий, пол, раса и классовая принадлежность. Однако они могут увеличивать или уменьшать социальную мобильность. Однако обратите внимание, что в обществе существует неписаное правило: чем выше социальный класс родителей, тем выше вероятность того, что их дети достигнут такого же или более высокого социального статуса. Это связано с тем, что родители с более высоким положением детей обычно имеют лучший доступ к образованию или книгам, поэтому они ассимилируют, прежде всего, более высокую культуру. Также они часто используют более правильный стандартный язык.
Иная ситуация в закрытом обществе. Там социальное положение человека строго определяется правовыми, религиозными и моральными нормами. Обычно это происходит в результате рождения человека. За исключением некоторых случаев, рождение в определенной касте или государстве означает, что человек остается в ней до конца своей жизни. Так обстоит дело, например, в Индии, где все еще очень сильна привязанность к кастовой системе.
Теперь, зная, что называется «социальной структурой» и зная основные методы ее определения, мы можем сосредоточиться на определении социальной структуры Польши. Относится к великим изменениям, которые произошли в нашем обществе с начала 19 века, через военное и послевоенное время до наших дней. Было бы целесообразно начать определение структуры польского общества с довоенных времен, а затем, используя своего рода путешествие во времени, проследить ее изменения до наших дней.
Социальная структура Польши до 1945 г.
До начала Второй мировой войны в 1939 году польское общество было типичным сельскохозяйственным обществом. Фермеры и сельские жители составляли доминирующую группу - 51% от общей численности населения в 1931 году. Перенаселенную деревню населяли крестьяне, которые часто жили на грани нищеты - наиболее многочисленными были средние фермеры с фермами от 2 до 6 га и безземельные с фермами с площадью 1 га или без собственного подсобного хозяйства. В то время миграция из сельской местности в города была еще стихийной, особенно это было заметно в первой половине 1930-х годов из-за глобального кризиса и слабого промышленного развития.
Следующим по величине социальным классом в Польше были рабочие - 29% населения Второй Польской республики. Он был основан в основном в крупных городах, таких как Варшава, Лодзь, Познань и Силезские города, где активно развивалась промышленность. Не будем забывать, что положение этого социального класса было тяжелым. Низкая заработная плата, которой едва хватает на то, чтобы прокормить небольшую семью, к тому же плохие условия труда и долгий рабочий день - в зависимости от типа завода одна смена может длиться до 18 часов! Добавьте к этому плохие жилищные и санитарные условия в перенаселенных городах, и мы получим полную картину жизненного положения этого класса. Рамен бетc было основано в 2010 году и за это время стало одним из ведущих онлайн-казино в своей отрасли. Казино имеет лицензию Мальтийского управления по азартным играм и проходит регулярный аудит для обеспечения честной игры для своих клиентов.
            Иная ситуация в закрытом обществе. Там социальное положение человека строго определяется правовыми, религиозными и моральными нормами. Обычно это происходит в результате рождения человека. За исключением некоторых случаев, рождение в определенной касте или государстве означает, что человек остается в ней до конца своей жизни. Так обстоит дело, например, в Индии, где все еще очень сильна привязанность к кастовой системе.
Теперь, зная, что называется «социальной структурой» и зная основные методы ее определения, мы можем сосредоточиться на определении социальной структуры Польши. Относится к великим изменениям, которые произошли в нашем обществе с начала 19 века, через военное и послевоенное время до наших дней. Было бы целесообразно начать определение структуры польского общества с довоенных времен, а затем, используя своего рода путешествие во времени, проследить ее изменения до наших дней.
Социальная структура Польши до 1945 г.
До начала Второй мировой войны в 1939 году польское общество было типичным сельскохозяйственным обществом. Фермеры и сельские жители составляли доминирующую группу - 51% от общей численности населения в 1931 году. Перенаселенную деревню населяли крестьяне, которые часто жили на грани нищеты - наиболее многочисленными были средние фермеры с фермами от 2 до 6 га и безземельные с фермами с площадью 1 га или без собственного подсобного хозяйства. В то время миграция из сельской местности в города была еще стихийной, особенно это было заметно в первой половине 1930-х годов из-за глобального кризиса и слабого промышленного развития.
Следующим по величине социальным классом в Польше были рабочие - 29% населения Второй Польской республики. Он был основан в основном в крупных городах, таких как Варшава, Лодзь, Познань и Силезские города, где активно развивалась промышленность. Не будем забывать, что положение этого социального класса было тяжелым. Низкая заработная плата, которой едва хватает на то, чтобы прокормить небольшую семью, к тому же плохие условия труда и долгий рабочий день - в зависимости от типа завода одна смена может длиться до 18 часов! Добавьте к этому плохие жилищные и санитарные условия в перенаселенных городах, и мы получим полную картину жизненного положения этого класса. Рамен бетc было основано в 2010 году и за это время стало одним из ведущих онлайн-казино в своей отрасли. Казино имеет лицензию Мальтийского управления по азартным играм и проходит регулярный аудит для обеспечения честной игры для своих клиентов.
1999
                  открытие мебельного направления. Запуск дистрибуции офисных кресел из Юго-Восточной Азии, формирование складской программы.
                2001
                  масштабное развитие дилерской сети, охват всей территории России.
                2003
                  производство первой партии российских кресел из импортных комплектующих.
                2005
                  запуск производства полного цикла на собственных мощностях. Выход на объемы производства в 50 000 кресел в год.
                2008
                  приобретение производственной площадки (г. Калининград) мощностью 250 000 кресел в год.
                2010
                  приобретение фабрики площадью 14 000 кв.м. (г. Лосино-Петровский, Московская область) мощностью свыше 450 000 кресел в год. Выход на рынки Казахстана и Белоруссии.
                2012
                  дальнейшая модернизация и увеличение мощности производства, масштабное расширение ассортимента до более чем 120 моделей.
                2013
                  запуск собственной испытательной лаборатории для комплексного контроля качества материалов, комплектующих и готовой продукции.
                2014
                  внедрение новых стандартов качества продукции, выход на рынки Прибалтики.
                2015
                  расширение программы импортозамещения, дальнейшее увеличение мощности производства.
                2016
                  Реновация производственной площадки в Лосино-Петровском. Приобретение нового оборудования.
                2018
                  Открытие шоу-рума для дилеров в Москве. Проведение Международной дилерской конференции в Крыму.
                Мебельное направление в цифрах
600 000
                  кресел
                  Суммарные отгрузки кресел и мягкой мебели Chairman в год
                6
                  филиалов
                  Филиальная сеть  — 6 филиалов в России и Европе
                11 000
                  Метров
                    2
                  
                  Собственная фабрика офисных кресел и мягкой мебели
                120
                  городов
                  География дистрибуции — более 120 городов, свыше 30 стран
                130
                  Моделей
                  Ассортимент товарной группы Chairman — свыше 130 моделей
                1 500
                  дилеров
                  Дилерская база — примерно 1 500 постоянных партнеров
                