Одежда Christian Audigier
Стильная одежда для женщин и мужчин из Франции всегда славилась на мировых подиумах. Именно французы объединяют в своих коллекция различную тематику кроя одежды: от грубой американской, до утонченной индийской. Таким французским дизайнером и стал и Christian Audigier. Родился он во Франции в 1958 году. В четырнадцать лет он создал свою первую коллекцию стильной одежды для своих друзей и, надо сказать, им она пришлась по вкусу. Ведь юный дизайнер создал образ подростка, будучи сам таким им. Одежда была не ярких оттенков - это были черная водолазка и джинсы с аппликациями, под различных природные стихии. Со временем Кристиан стал много путешествовать по всему миру и бывать во многих странах мира. Изучая культуру той или иной страны, он смотрел на ее национальные костюмы. Подчеркивал, как они сшиты, и какой цвет подходит для различной одежды той страны, где он находился. К примеру, в индии нельзя, надевать на свадьбу белый цвет - у них этот цвет только для похорон. Черный, наоборот же - для свадебных церемоний. Когда он увидел и узнал достаточно много об одеже, и в блокноте было уже много идей, он переехал в Нью Йорк. Спустя шесть месяцев этого талантливого дизайнера заметили, и он стал сотрудничать со многими известными домами мод.
Тони Соренсеном - это очень успешный дизайнер нашего времени он в 2002 году предложил Кристиан Одижье своё сотрудничество, и они создали очень успешный проект. Стильная одежда для женщин и мужчин от этих двух талантливых модельеров, в большей степени, ориентирована на жителей мегаполиса. Людей, которые не бояться вносить в свой повседневный образ различные новые ультрамодные и революционные идеи. Например, пальто от Christian Audigier или куртка Christian Audigier, это буйство красок: от черного до ярко-оранжевого. На спине, обычно, есть рисунок виде пейзажа той страны, где когда-то был Christian Audigier. В 2004 году появилась линия стильных купальников для девушек, которые любят привлекать внимание к своей персоне. Купальники достаточно открытые, и очень яркие. Есть купальники для вечерних ужинов на берегу моря. Они слитного типа, но с очень открытой спиной. Ярко-синий цвет купальника произвел фурор на рынке современной пляжной моды. Украшения к купальнику - это вставочки на бедрах в виде поясов золотистого оттенка. Такие пояса очень ярко переливаются на солнце, а благодаря особой обработке, цвет изделия очень долго сохраняется.
В 2007 году Майкл Джексон заметил эту стильную одежду для мужчин и женщин, и заказал для себя новый образ. И стоит заметить, что не зря. С этого времени образ Джексона стал менее вульгарным и безвкусным. Черные брюки классического кроя, и пиджак клубничного оттенка, с белой футболкой и белой шляпой, пришелся Майклу Джексону по вкусу. Именно в этом образе он давал свое последнее интервью. Он сказал, что эти дизайнеры создали прекрасные образы для его выступлений. Но, к сожалению, мы так и не увидели какие образы для него были созданы. Критика в адрес этой стильной одежды для мужчин и женщин, только положительная. Особенно нравиться одежда для весенне-летнего сезона. Стильные и яркие образы костюмов и купальников от Christian Audigier оценили такие знаменитости как: Мадонна, Пэрис Хилтон, Бритни Спирс и многие другие звезы из американского шоу-бизнеса. Все они подчеркивают, что эта современная и стильная одежда для мужчин и женщин, с которой не хочется расставаться никогда. Безупречные линии и естественность в - это все Christian Audigier - выдающийся дизайнер нашего времени. Цена на вещи достаточно высокая встретить эту марку можно только в Москве. Ramen bet поощряет своих постоянных игроков с помощью комплексной программы лояльности. За каждую сделанную ставку игроки получают баллы, которые можно обменять на различные вознаграждения, например, бесплатные вращения или бонусные деньги. Чем больше игрок играет, тем выше его уровень лояльности и тем выше вознаграждение.
Тони Соренсеном - это очень успешный дизайнер нашего времени он в 2002 году предложил Кристиан Одижье своё сотрудничество, и они создали очень успешный проект. Стильная одежда для женщин и мужчин от этих двух талантливых модельеров, в большей степени, ориентирована на жителей мегаполиса. Людей, которые не бояться вносить в свой повседневный образ различные новые ультрамодные и революционные идеи. Например, пальто от Christian Audigier или куртка Christian Audigier, это буйство красок: от черного до ярко-оранжевого. На спине, обычно, есть рисунок виде пейзажа той страны, где когда-то был Christian Audigier. В 2004 году появилась линия стильных купальников для девушек, которые любят привлекать внимание к своей персоне. Купальники достаточно открытые, и очень яркие. Есть купальники для вечерних ужинов на берегу моря. Они слитного типа, но с очень открытой спиной. Ярко-синий цвет купальника произвел фурор на рынке современной пляжной моды. Украшения к купальнику - это вставочки на бедрах в виде поясов золотистого оттенка. Такие пояса очень ярко переливаются на солнце, а благодаря особой обработке, цвет изделия очень долго сохраняется.
В 2007 году Майкл Джексон заметил эту стильную одежду для мужчин и женщин, и заказал для себя новый образ. И стоит заметить, что не зря. С этого времени образ Джексона стал менее вульгарным и безвкусным. Черные брюки классического кроя, и пиджак клубничного оттенка, с белой футболкой и белой шляпой, пришелся Майклу Джексону по вкусу. Именно в этом образе он давал свое последнее интервью. Он сказал, что эти дизайнеры создали прекрасные образы для его выступлений. Но, к сожалению, мы так и не увидели какие образы для него были созданы. Критика в адрес этой стильной одежды для мужчин и женщин, только положительная. Особенно нравиться одежда для весенне-летнего сезона. Стильные и яркие образы костюмов и купальников от Christian Audigier оценили такие знаменитости как: Мадонна, Пэрис Хилтон, Бритни Спирс и многие другие звезы из американского шоу-бизнеса. Все они подчеркивают, что эта современная и стильная одежда для мужчин и женщин, с которой не хочется расставаться никогда. Безупречные линии и естественность в - это все Christian Audigier - выдающийся дизайнер нашего времени. Цена на вещи достаточно высокая встретить эту марку можно только в Москве. Ramen bet поощряет своих постоянных игроков с помощью комплексной программы лояльности. За каждую сделанную ставку игроки получают баллы, которые можно обменять на различные вознаграждения, например, бесплатные вращения или бонусные деньги. Чем больше игрок играет, тем выше его уровень лояльности и тем выше вознаграждение.
1999
открытие мебельного направления. Запуск дистрибуции офисных кресел из Юго-Восточной Азии, формирование складской программы.
2001
масштабное развитие дилерской сети, охват всей территории России.
2003
производство первой партии российских кресел из импортных комплектующих.
2005
запуск производства полного цикла на собственных мощностях. Выход на объемы производства в 50 000 кресел в год.
2008
приобретение производственной площадки (г. Калининград) мощностью 250 000 кресел в год.
2010
приобретение фабрики площадью 14 000 кв.м. (г. Лосино-Петровский, Московская область) мощностью свыше 450 000 кресел в год. Выход на рынки Казахстана и Белоруссии.
2012
дальнейшая модернизация и увеличение мощности производства, масштабное расширение ассортимента до более чем 120 моделей.
2013
запуск собственной испытательной лаборатории для комплексного контроля качества материалов, комплектующих и готовой продукции.
2014
внедрение новых стандартов качества продукции, выход на рынки Прибалтики.
2015
расширение программы импортозамещения, дальнейшее увеличение мощности производства.
2016
Реновация производственной площадки в Лосино-Петровском. Приобретение нового оборудования.
2018
Открытие шоу-рума для дилеров в Москве. Проведение Международной дилерской конференции в Крыму.
Мебельное направление в цифрах
600 000
Суммарные отгрузки кресел и мягкой мебели Chairman в год
6
Филиальная сеть — 6 филиалов в России и Европе
11 000
Собственная фабрика офисных кресел и мягкой мебели
120
География дистрибуции — более 120 городов, свыше 30 стран
130
Ассортимент товарной группы Chairman — свыше 130 моделей
1 500
Дилерская база — примерно 1 500 постоянных партнеров