+7 (495) 134-24-63
shopping_cart

Развал-схождение: когда руль живет своей жизнью


Знакомо ощущение, когда машину постоянно тянет в сторону, или руль стоит криво при движении прямо? Это не просто неудобно, это явный сигнал – пора проверить углы установки колес, то есть сделать развал-схождение. Многие отмахиваются, мол, мелочь, но эта "мелочь" влияет и на безопасность, и на кошелек.
Процедура эта, по сути, настройка подвески. Колеса должны стоять под определенными углами относительно дороги и кузова автомобиля. Если эти углы сбиваются (а с нашими дорогами это происходит регулярно), начинается целая цепочка неприятностей. Машина хуже слушается руля, шины изнашиваются неравномерно и быстрее, да и расход топлива может подрасти.
Зачем вообще эта геометрия?
Правильные углы установки колес – это залог хорошей управляемости и устойчивости автомобиля. Представьте себе: колеса стоят неровно, одно смотрит чуть вправо, другое чуть влево. Машина будет постоянно стремиться уйти с прямой траектории, придется подруливать.
Кроме того, нарушенный развал-схождение приводит к повышенному и неравномерному износу шин. Внутренняя или внешняя сторона протектора стирается гораздо быстрее, и покрышки приходится менять раньше срока. А это, согласитесь, лишние траты. Ну и вишенка на торте – повышенный расход топлива, ведь машине приходится преодолевать дополнительное сопротивление качению.
Признаки того, что пора на стенд
Как понять, что пора заехать на сервис и проверить развал-схождение? Есть несколько явных симптомов, игнорировать которые не стоит. Если заметили хотя бы один из них, лучше не тянуть.
Обычно сигналы следующие:
- Машину уводит в сторону при движении по прямой ровной дороге (приходится постоянно корректировать рулем).
- Руль стоит неровно, когда колеса направлены прямо.
- Повышенный или неравномерный износ шин (особенно заметно по краям протектора).
- Машина стала хуже "держать дорогу", особенно в поворотах.
- После ремонта ходовой части (замены рычагов, рулевых тяг, амортизаторов).
- После сильного удара колесом о препятствие (яму, бордюр).
Заметив что-то из списка, лучше перестраховаться и заехать на диагностику.
Не только про износ шин
Часто развал-схождение связывают только с износом резины. Да, это важный аспект, но далеко не единственный. Правильная геометрия подвески влияет на общую безопасность вождения.
Машина с правильными углами лучше управляется, точнее реагирует на повороты руля, увереннее ведет себя на высоких скоростях и в сложных дорожных условиях. Снижается риск заноса, улучшается курсовая устойчивость. Это особенно важно при экстренном маневрировании. В общем, это не просто про экономию на шинах, это про вашу уверенность за рулем.
Прямой курс к долгой службе авто
Регулировка развал-схождения – это не та процедура, на которой стоит экономить. Регулярная проверка и своевременная настройка углов установки колес помогут избежать многих проблем. Это продлит жизнь шинам, улучшит управляемость и устойчивость автомобиля, сделает вождение безопаснее и комфортнее.
Рекомендуется проверять развал-схождение хотя бы раз в год или каждые 15-20 тысяч километров пробега, а также после любого вмешательства в подвеску или сильных ударов. Это небольшой вклад в поддержание автомобиля в исправном состоянии, который окупится сторицей. Помните об этом, когда в следующий раз почувствуете, что руль "ведет себя странно". Спортивные игры без скачивания онлайн
1999
открытие мебельного направления. Запуск дистрибуции офисных кресел из Юго-Восточной Азии, формирование складской программы.
2001
масштабное развитие дилерской сети, охват всей территории России.
2003
производство первой партии российских кресел из импортных комплектующих.
2005
запуск производства полного цикла на собственных мощностях. Выход на объемы производства в 50 000 кресел в год.
2008
приобретение производственной площадки (г. Калининград) мощностью 250 000 кресел в год.
2010
приобретение фабрики площадью 14 000 кв.м. (г. Лосино-Петровский, Московская область) мощностью свыше 450 000 кресел в год. Выход на рынки Казахстана и Белоруссии.
2012
дальнейшая модернизация и увеличение мощности производства, масштабное расширение ассортимента до более чем 120 моделей.
2013
запуск собственной испытательной лаборатории для комплексного контроля качества материалов, комплектующих и готовой продукции.
2014
внедрение новых стандартов качества продукции, выход на рынки Прибалтики.
2015
расширение программы импортозамещения, дальнейшее увеличение мощности производства.
2016
Реновация производственной площадки в Лосино-Петровском. Приобретение нового оборудования.
2018
Открытие шоу-рума для дилеров в Москве. Проведение Международной дилерской конференции в Крыму.

Мебельное направление в цифрах

600 000
кресел
Суммарные отгрузки кресел и мягкой мебели Chairman в год
6
филиалов
Филиальная сеть  — 6 филиалов в России и Европе
11 000
Метров 2
Собственная фабрика офисных кресел и мягкой мебели
120
городов
География дистрибуции — более 120 городов, свыше 30 стран
130
Моделей
Ассортимент товарной группы Chairman — свыше 130 моделей
1 500
дилеров
Дилерская база — примерно 1 500 постоянных партнеров
dfc33fef4f8e6a93e269313e5b5f5005