+7 (495) 134-24-63
shopping_cart

Охота на "горящие": как я экономлю на авиабилетах из Москвы

Знаете, всё началось в прошлом году, когда мне внезапно понадобилось лететь в Стамбул. Дедлайн горел, начальство нервничало, а билеты кусались — 30 тысяч в один конец! Я тогда случайно наткнулся на горящее предложение и улетел за 8 тысяч. С тех пор "подсел" на это дело. Расскажу, как сейчас путешествую в три раза чаще, а трачу при этом меньше.

У каждой авиакомпании своя политика распродаж, но суть одна — им выгоднее продать билет за полцены, чем отправить самолёт с пустыми креслами. Отсюда и берутся горящие предложения. Подобрать горящие авиабилеты из москвы стало моим хобби, а сайт lowcost.pro — настоящим помощником. Удобно, что там сразу видишь предложения от разных авиакомпаний и можешь сравнить цены, не прыгая между десятком вкладок в браузере.

Почему билеты вообще "горят"?

Давайте разберёмся, откуда вообще берутся эти загадочные горящие билеты. Я раньше думал, что это маркетинговая уловка. Но всё оказалось проще и логичнее.

Авиакомпании рассчитывают загрузку рейсов заранее. Если за пару дней до вылета остаются пустые места — их выгоднее продать по сниженной цене, чем вообще не продать. К тому же часто случаются массовые отказы от брони или переносы рейсов. В такие моменты и появляются "горящие" варианты.

Ещё одна причина — технические ошибки при формировании цен или промо-акции для повышения лояльности. Например, однажды я наткнулся на рейс Москва-Барселона за 7500 рублей в обе стороны. Оказалось, что авиакомпания отмечала юбилей и запустила ограниченную распродажу.

Тактика охотника за дешёвыми билетами

Главное правило — гибкость. Если вы привязаны к конкретным датам, шансов мало. Но если /- 3-4 дня не критично, можно сэкономить до 70% стоимости. Я обычно просматриваю предложения на целый месяц и выбираю оптимальный вариант.

Кстати, имеет значение даже день недели. По моим наблюдениям, вторник и среда — самые дешёвые дни для вылета. А вот пятница и воскресенье — самые дорогие. Разница может составлять до 30%!

Ещё один лайфхак — рассматривать все московские аэропорты. Иногда бывает выгоднее доехать до Жуковского, чем переплачивать за вылет из Шереметьево. Например, прошлой осенью я летел в Ереван из Жуковского за 6 тысяч, когда из

1999
открытие мебельного направления. Запуск дистрибуции офисных кресел из Юго-Восточной Азии, формирование складской программы.
2001
масштабное развитие дилерской сети, охват всей территории России.
2003
производство первой партии российских кресел из импортных комплектующих.
2005
запуск производства полного цикла на собственных мощностях. Выход на объемы производства в 50 000 кресел в год.
2008
приобретение производственной площадки (г. Калининград) мощностью 250 000 кресел в год.
2010
приобретение фабрики площадью 14 000 кв.м. (г. Лосино-Петровский, Московская область) мощностью свыше 450 000 кресел в год. Выход на рынки Казахстана и Белоруссии.
2012
дальнейшая модернизация и увеличение мощности производства, масштабное расширение ассортимента до более чем 120 моделей.
2013
запуск собственной испытательной лаборатории для комплексного контроля качества материалов, комплектующих и готовой продукции.
2014
внедрение новых стандартов качества продукции, выход на рынки Прибалтики.
2015
расширение программы импортозамещения, дальнейшее увеличение мощности производства.
2016
Реновация производственной площадки в Лосино-Петровском. Приобретение нового оборудования.
2018
Открытие шоу-рума для дилеров в Москве. Проведение Международной дилерской конференции в Крыму.

Мебельное направление в цифрах

600 000
кресел
Суммарные отгрузки кресел и мягкой мебели Chairman в год
6
филиалов
Филиальная сеть  — 6 филиалов в России и Европе
11 000
Метров 2
Собственная фабрика офисных кресел и мягкой мебели
120
городов
География дистрибуции — более 120 городов, свыше 30 стран
130
Моделей
Ассортимент товарной группы Chairman — свыше 130 моделей
1 500
дилеров
Дилерская база — примерно 1 500 постоянных партнеров
c6194a2d391f9e38cf5348be0b647375