+7 (495) 134-24-63
shopping_cart

Lyllo Casino сотрудничает с супермоделью Викторией Сильвстедт в новой яркой кампании

Ведущий оператор iGaming ComeOn Group объявил о своем новом проекте, заключив партнерство с супермоделью и голливудской звездой Викторией Сильвстедт для продвижения бренда Lyllo Casino. Эта коллаборация добавляет международного гламура шведскому казино-бренду, что также популярен, как и Lev casino. Lyllo Casino ранее сотрудничал только с известными местными знаменитостями.

Lyllo_Casino_ad

Реклама, направленная на американскую аудиторию

В центре новой кампании Lyllo Casino — Виктория Сильвстедт, хорошо известная благодаря своей успешной карьере в моделинге. Она завоевала такие престижные титулы, как "Мисс Швеция" и "Playboy Playmate of the Year", а также появилась на более чем 500 обложках журналов. В кампании также участвует разносторонняя шведская знаменитость Каролина Гюнинг, известная своей работой в качестве подкастера, актрисы и дизайнера.

Новая реклама показывает, как Сильвстедт и Гюнинг разрабатывают стратегию по выводу Lyllo Casino на американский рынок. Реклама начинается с того, как дуэт отдыхает у бассейна в одинаковых стильных нарядах, обсуждая потенциал Lyllo Casino для покорения США, где Сильвстедт уверенно заявляет: "Американцам это понравится".

Затем сцена переходит в веселую фантазию, где Сильвстедт и Гюнинг появляются в розовых ковбойских шляпах, джинсах и футболках Lyllo Casino. Фантазия включает в себя культовые американские образы, такие как знак "Lyllowood", напоминающий знаменитый знак Голливуда, Статую Свободы и знак "Welcome to Las Vegas", все это сопровождается желтым такси с логотипом Lyllo Casino.

carolina_gynning_bingo_lyllo_casino

Зрелище продолжается, когда по небу проносятся американские истребители, оставляя за собой следы красного, белого и синего цветов. Затем Гюнинг показывает на мобильном телефоне приложение Lyllo Casino и кричит "йехаа", завершая фантастическую сцену. Сильвстедт в шутку спрашивает, не слишком ли они увлеклись, как вдруг с телефона Гюнинг звучит звук выигрыша джекпота с логотипом Lyllo Casino на экране.

1999
открытие мебельного направления. Запуск дистрибуции офисных кресел из Юго-Восточной Азии, формирование складской программы.
2001
масштабное развитие дилерской сети, охват всей территории России.
2003
производство первой партии российских кресел из импортных комплектующих.
2005
запуск производства полного цикла на собственных мощностях. Выход на объемы производства в 50 000 кресел в год.
2008
приобретение производственной площадки (г. Калининград) мощностью 250 000 кресел в год.
2010
приобретение фабрики площадью 14 000 кв.м. (г. Лосино-Петровский, Московская область) мощностью свыше 450 000 кресел в год. Выход на рынки Казахстана и Белоруссии.
2012
дальнейшая модернизация и увеличение мощности производства, масштабное расширение ассортимента до более чем 120 моделей.
2013
запуск собственной испытательной лаборатории для комплексного контроля качества материалов, комплектующих и готовой продукции.
2014
внедрение новых стандартов качества продукции, выход на рынки Прибалтики.
2015
расширение программы импортозамещения, дальнейшее увеличение мощности производства.
2016
Реновация производственной площадки в Лосино-Петровском. Приобретение нового оборудования.
2018
Открытие шоу-рума для дилеров в Москве. Проведение Международной дилерской конференции в Крыму.

Мебельное направление в цифрах

600 000
кресел
Суммарные отгрузки кресел и мягкой мебели Chairman в год
6
филиалов
Филиальная сеть  — 6 филиалов в России и Европе
11 000
Метров 2
Собственная фабрика офисных кресел и мягкой мебели
120
городов
География дистрибуции — более 120 городов, свыше 30 стран
130
Моделей
Ассортимент товарной группы Chairman — свыше 130 моделей
1 500
дилеров
Дилерская база — примерно 1 500 постоянных партнеров
8f29a0268c46e5a727f06e8d42631ea6