Lyllo Casino сотрудничает с супермоделью Викторией Сильвстедт в новой яркой кампании
Ведущий оператор iGaming ComeOn Group объявил о своем новом проекте, заключив партнерство с супермоделью и голливудской звездой Викторией Сильвстедт для продвижения бренда Lyllo Casino. Эта коллаборация добавляет международного гламура шведскому казино-бренду, что также популярен, как и Lev casino. Lyllo Casino ранее сотрудничал только с известными местными знаменитостями.
Реклама, направленная на американскую аудиторию
В центре новой кампании Lyllo Casino — Виктория Сильвстедт, хорошо известная благодаря своей успешной карьере в моделинге. Она завоевала такие престижные титулы, как "Мисс Швеция" и "Playboy Playmate of the Year", а также появилась на более чем 500 обложках журналов. В кампании также участвует разносторонняя шведская знаменитость Каролина Гюнинг, известная своей работой в качестве подкастера, актрисы и дизайнера.
Новая реклама показывает, как Сильвстедт и Гюнинг разрабатывают стратегию по выводу Lyllo Casino на американский рынок. Реклама начинается с того, как дуэт отдыхает у бассейна в одинаковых стильных нарядах, обсуждая потенциал Lyllo Casino для покорения США, где Сильвстедт уверенно заявляет: "Американцам это понравится".
Затем сцена переходит в веселую фантазию, где Сильвстедт и Гюнинг появляются в розовых ковбойских шляпах, джинсах и футболках Lyllo Casino. Фантазия включает в себя культовые американские образы, такие как знак "Lyllowood", напоминающий знаменитый знак Голливуда, Статую Свободы и знак "Welcome to Las Vegas", все это сопровождается желтым такси с логотипом Lyllo Casino.
Зрелище продолжается, когда по небу проносятся американские истребители, оставляя за собой следы красного, белого и синего цветов. Затем Гюнинг показывает на мобильном телефоне приложение Lyllo Casino и кричит "йехаа", завершая фантастическую сцену. Сильвстедт в шутку спрашивает, не слишком ли они увлеклись, как вдруг с телефона Гюнинг звучит звук выигрыша джекпота с логотипом Lyllo Casino на экране.