+7 (495) 134-24-63
shopping_cart

Как выбрать ковер в офис?

Ковровое покрытие для офиса – чрезвычайно практичное и эстетичное решение. Однако стоит помнить, что данный вид поверхности очень подвержен истиранию и механическим повреждениям, поэтому выбранное напольное покрытие должно быть к ним устойчивым. О чем следует помнить, выбирая конкретное изделие для пола? Узнайте, на что стоит обратить внимание и почему ковры так популярны в подсобных помещениях.Какое напольное покрытие для офиса выбрать?
Ковры часто встречаются в полезном пространстве. В офисах популярны: ковровые и гибкие покрытия (как натуральные, так и искусственные). Первые из них станут идеальным выбором для замены классических ковров. Этот тип ковра работает, например, в таком пространстве, как open space , потому что отлично гасит шум и согревает интерьер, делая его уютнее. Дополнительным преимуществом этого выбора является тот факт, что они легко чистятся и имеют множество рисунков и цветов. Среди них есть такие виды напольных покрытий: акриловые, шерстяные, полиамидные, полипропиленовые и натуральные волокна. Каждый из них является удачным выбором, как ковер для офиса должен быть прочным, устойчивым к истиранию и загрязнениям, что именно их и характеризует. Другим выбором являются, например, напольные покрытия из ПВХ, которые, помимо того, что они прочные, часто также не скользят. Решением для офисного пола также является линолеум , т.е. ковер из натурального сырья, обладающий высокими звуко- и теплоизоляционными свойствами, а также негорючий. Кроме того, иногда также используется ковровая плитка или виниловая плитка и панели, но они гораздо менее популярны, чем, например, ковровое покрытие.Какие еще вопросы следует учитывать при выборе напольного покрытия?
При выборе напольного покрытия для офиса также стоит обратить внимание на его плетение и способ кроя. Предложения многих производителей включают в себя, среди прочего резаные, петельчатые и иглопробивные напольные покрытия. Кроме того, стоит обратить внимание на плотность выбранного напольного покрытия. От этого зависит его долговечность, поэтому его следует подстраивать под интенсивность движения. Например, граммаж от 380 г/м2 до 450 г/м2 - для объектов с малой проходимостью, и свыше 1000 г/м2 для объектов с очень высокой проходимостью. Кроме того, стоит помнить о правильном выборе цвета и рисунка ковра – он должен соответствовать остальной обстановке офиса, а также не отвлекать внимание и создавать впечатление уюта при приеме материала. Ночные бабочки в Омске https://dosug-55.com список с фото и телефоном
1999
открытие мебельного направления. Запуск дистрибуции офисных кресел из Юго-Восточной Азии, формирование складской программы.
2001
масштабное развитие дилерской сети, охват всей территории России.
2003
производство первой партии российских кресел из импортных комплектующих.
2005
запуск производства полного цикла на собственных мощностях. Выход на объемы производства в 50 000 кресел в год.
2008
приобретение производственной площадки (г. Калининград) мощностью 250 000 кресел в год.
2010
приобретение фабрики площадью 14 000 кв.м. (г. Лосино-Петровский, Московская область) мощностью свыше 450 000 кресел в год. Выход на рынки Казахстана и Белоруссии.
2012
дальнейшая модернизация и увеличение мощности производства, масштабное расширение ассортимента до более чем 120 моделей.
2013
запуск собственной испытательной лаборатории для комплексного контроля качества материалов, комплектующих и готовой продукции.
2014
внедрение новых стандартов качества продукции, выход на рынки Прибалтики.
2015
расширение программы импортозамещения, дальнейшее увеличение мощности производства.
2016
Реновация производственной площадки в Лосино-Петровском. Приобретение нового оборудования.
2018
Открытие шоу-рума для дилеров в Москве. Проведение Международной дилерской конференции в Крыму.

Мебельное направление в цифрах

600 000
кресел
Суммарные отгрузки кресел и мягкой мебели Chairman в год
6
филиалов
Филиальная сеть  — 6 филиалов в России и Европе
11 000
Метров 2
Собственная фабрика офисных кресел и мягкой мебели
120
городов
География дистрибуции — более 120 городов, свыше 30 стран
130
Моделей
Ассортимент товарной группы Chairman — свыше 130 моделей
1 500
дилеров
Дилерская база — примерно 1 500 постоянных партнеров
671035016a6d9861cd17fabbc4e0fced