+7 (495) 134-24-63
shopping_cart

Как выбирать сантехнику для ванной комнаты

Подобрать новую, качественную, а еще и подходящую сантехнику не так просто как может показаться. Особенно задача усложняется, когда необходимо подобрать комплект – ванну, раковину, унитаз, а еще и необходимые аксессуары к ним, ведь все должно гармонично сочетаться друг с другом.

Выбор раковины и смесителя

Выбирая умывальник, следует учитывать размеры помещения. Для маленьких комнат оптимальным вариантом станут угловые модели или встраиваемые раковины. Друг от друга они отличаются формами, размером, способом крепления. Благодаря широкому ассортименту моделей, представленных в магазинах, проблем с выбором размера не будет, останется только подобрать подходящий дизайн и при необходимости оттенок, если вы не хотите использовать стандартный белый цвет.

Выбирая умывальники, обратите внимание на размер чаши, более удобными являются глубокие выемки, в любом случае, очень важно правильно подобрать подходящий смеситель. Обязательно обратите внимание на их совместимость с вашим умывальником, дело в том, что отверстия для установки могут не совпадать. Не забывайте и об удобстве использования.

Выбор ванны или душевой кабинки

Все чаще многие владельцы квартир отдают предпочтение именно душевым уголкам, причина тут проста – экономия свободного пространства. Для тех, кто любит понежиться в ванной с ароматной пеной, душевые кабинки могут оказаться не столь привлекательными.

Выбирая ванну, вам следует определиться с ее габаритами, формой и материалом изготовления. Акриловые модели могут иметь самые различные формы, дополнительные функции, например, гидромассаж. Чугунные отличаются низким уровнем шума, а еще прекрасно держат тепло. Самые доступные по своей стоимости – стальные, но их популярность с каждым годом снижается, т.к. они очень быстро остывают.

Если вам сложно сделать выбор между душевой кабинкой и ванной, можно остановиться на комбибоксе. Это гибрид душевого уголка и ванной.

Выбор унитаза

Зачастую главным критерием является способ установки – навесной или напольный. Навесной (парящий) вариант гораздо удобнее в плане уборки, а еще он выглядит более современно. Напольные модели выбирают для традиционного, классического стиля ванной комнаты.

Что касается материала изготовления, то чаще всего используется санфаянс или санфарфор, они отличаются самой доступной стоимостью. Более дорогие изделия из мрамора, стекла или композитных материалов, но они отличаются более высокой прочностью. Pin up https://casino-pinup.com казино играть онлайн - быстрые кэшауты и качественный лицензионный софт от топовых производетелей игровых автоматов. Бонусы и акции для новых игроков, очки лояльности (пин-поинты) для активных участников.
1999
открытие мебельного направления. Запуск дистрибуции офисных кресел из Юго-Восточной Азии, формирование складской программы.
2001
масштабное развитие дилерской сети, охват всей территории России.
2003
производство первой партии российских кресел из импортных комплектующих.
2005
запуск производства полного цикла на собственных мощностях. Выход на объемы производства в 50 000 кресел в год.
2008
приобретение производственной площадки (г. Калининград) мощностью 250 000 кресел в год.
2010
приобретение фабрики площадью 14 000 кв.м. (г. Лосино-Петровский, Московская область) мощностью свыше 450 000 кресел в год. Выход на рынки Казахстана и Белоруссии.
2012
дальнейшая модернизация и увеличение мощности производства, масштабное расширение ассортимента до более чем 120 моделей.
2013
запуск собственной испытательной лаборатории для комплексного контроля качества материалов, комплектующих и готовой продукции.
2014
внедрение новых стандартов качества продукции, выход на рынки Прибалтики.
2015
расширение программы импортозамещения, дальнейшее увеличение мощности производства.
2016
Реновация производственной площадки в Лосино-Петровском. Приобретение нового оборудования.
2018
Открытие шоу-рума для дилеров в Москве. Проведение Международной дилерской конференции в Крыму.

Мебельное направление в цифрах

600 000
кресел
Суммарные отгрузки кресел и мягкой мебели Chairman в год
6
филиалов
Филиальная сеть  — 6 филиалов в России и Европе
11 000
Метров 2
Собственная фабрика офисных кресел и мягкой мебели
120
городов
География дистрибуции — более 120 городов, свыше 30 стран
130
Моделей
Ассортимент товарной группы Chairman — свыше 130 моделей
1 500
дилеров
Дилерская база — примерно 1 500 постоянных партнеров
00682fa0c1e8f82079a02b2dcd461acd