+7 (495) 134-24-63
shopping_cart

Электронные письма: учимся правильно общаться в Интернете

В век цифровых технологий уже никого не удивляет общение между работодателями и соискателями через сеть Интернет. По электронной почте отправляются резюме и сопроводительные письма, происходит общение по скайпу.

Однако не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Казалось бы, что сложного – написал письмо, отправил его, получил ответ, вновь ответил на него и т.д. Однако письменная речь лишена эмоций, а, значит, даже обычные слова могут показаться грубыми и порой бесцеремонными. Читая электронный текст, иногда бывает сложно понять, что хотел сказать автор, какие эмоции он при этом испытывал, сложно обнаружить обман, ведь ты не видишь человека, с которым общаешься при помощи современных средств, не видишь его жесты, мимику и позы.

Поэтому очень важно тщательно подбирать слова в электронной переписке и с особым вниманием подходить к написанию электронных текстов, особенно если Вы являетесь соискателем и ищете новую работу. Такие же правила должны соблюдать и работники, общающиеся между собой в ходе выполнения своих должностных обязанностей. Представьте, будет ли Вам приятно получить письмо без текста, с одной лишь фразой в теме письма? Например, «Где отчет за месяц?». Намного вежливее будет написать в теме письма «Про отчет», а в текст добавить две фразы: поздороваться и вежливо попросить предоставить отчет до конца дня. Согласитесь, времени на написание такого письма уйдет не много, а приятно будет всем, ведь ответ Вы также получите, скорее всего, в вежливой форме.

Еще одно правило – не стоит выделять жирным или подчеркнутым шрифтом и тем более заглавными буквами целые абзацы или даже одно целое предложение. Если Вы хотите выделить нечто важное в письме, лучше использовать курсив и выделять лишь основные моменты. Работодатель, увидев в тексте письма от кандидата разное оформление, вряд ли станет дочитывать его – ему уже изначально не понравится стиль Вашего общения. И еще, забудьте про письма от анонима – всегда подписывайте их! Письмо без подписи можно приравнять к уходу не попрощавшись, что является верхом неуважения. Любой электронный ящик позволяет настроить автоматическую подпись.

Каждое электронное письмо перед отправкой следует перечитывать. И неважно, что это за письмо – работодателю, коллеге или другу. Любой человек заслуживает уважения, так проявите его, правильно составив текст. Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, наличие подписи и приветственного слова, правильно написанная тема письма, лаконично изложенный текст, отсутствие «воды» и клише – все это будет говорить о Вас как о человеке с деловым подходом, грамотном и уверенном в себе. На такое письмо захочется ответить. Такое письмо может вполне привлечь внимание работодателя, подтолкнуть его к более подробному изучению Вашего резюме. Не стоит пренебрегать правилами электронного этикета, и тогда Ваши шансы на получение желаемой должности возрастут. Соблюдение электронного этикета при общении коллег между собой будет способствовать взаимному уважению и формированию благоприятного климата в коллективе. Мы подобрали для вас самые профитные промокоды на фриспины в казино и собрали их в удобную таблицу.
1999
открытие мебельного направления. Запуск дистрибуции офисных кресел из Юго-Восточной Азии, формирование складской программы.
2001
масштабное развитие дилерской сети, охват всей территории России.
2003
производство первой партии российских кресел из импортных комплектующих.
2005
запуск производства полного цикла на собственных мощностях. Выход на объемы производства в 50 000 кресел в год.
2008
приобретение производственной площадки (г. Калининград) мощностью 250 000 кресел в год.
2010
приобретение фабрики площадью 14 000 кв.м. (г. Лосино-Петровский, Московская область) мощностью свыше 450 000 кресел в год. Выход на рынки Казахстана и Белоруссии.
2012
дальнейшая модернизация и увеличение мощности производства, масштабное расширение ассортимента до более чем 120 моделей.
2013
запуск собственной испытательной лаборатории для комплексного контроля качества материалов, комплектующих и готовой продукции.
2014
внедрение новых стандартов качества продукции, выход на рынки Прибалтики.
2015
расширение программы импортозамещения, дальнейшее увеличение мощности производства.
2016
Реновация производственной площадки в Лосино-Петровском. Приобретение нового оборудования.
2018
Открытие шоу-рума для дилеров в Москве. Проведение Международной дилерской конференции в Крыму.

Мебельное направление в цифрах

600 000
кресел
Суммарные отгрузки кресел и мягкой мебели Chairman в год
6
филиалов
Филиальная сеть  — 6 филиалов в России и Европе
11 000
Метров 2
Собственная фабрика офисных кресел и мягкой мебели
120
городов
География дистрибуции — более 120 городов, свыше 30 стран
130
Моделей
Ассортимент товарной группы Chairman — свыше 130 моделей
1 500
дилеров
Дилерская база — примерно 1 500 постоянных партнеров
9b3c5729b47a8efc698569afe1740320